Бурзунова Евгения Алексеевна

Окончила факультет психологии Иркутского государственного педагогического университета.
1999–2004 гг. работала школьным психологом, затем - старшим преподавателем, доцентом (в настоящее время в ИГМУ), параллельно вела частную практику. 

Опыт работы - более 15 лет.

 

Имеет более 20 повышений квалификации в различных областях консультирования и психотерапии, ведет тренинговые программы. Является автором ряда научных и популярных статей по психологии.

Владеет игрой на трех музыкальных инструментах. Мама троих детей (11-24 лет). 

2022г. Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д.Карвасарского, повышение квалификации по программе "Современная групповая когнитивно-поведенческая психотерапия", 36 ак.час., г. Санкт-Петербург/ г. Иркутск.

2021 г. - "Проработка психосоматики по методу гипнотерапии Владимира Макулова", 36 ак.час., г. Москва

2019 г. - Диплом о профессиональной переподготовке по специальности 37.05.01 Клиническая (медицинская) психология: Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д.Карвасарского, 792 уч.час.

2019г. Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д.Карвасарского, повышение квалификации по программе "Современная когнитивно-поведенческая психотерапия", 144 ак.час., г. Санкт-Петербург.

2019 г. Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д.Карвасарского, повышение квалификации по программе "Современная клиническая гипнотерапия. Классический иэриксоновский гипноз", г. Санкт-Петербург. 

2019 г. - ИДО Иркутского государственного университета, повышение квалификации по программе "Нейропсихология детского возраста. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в рамках нейропсихологического подхода".

2019 г. - АНО ДПО "ЦИПР", повышение квалификции "Нейропсихология детского возраста: помощь детям с речевой и поведенческой симптоматикой", г. Тольятти.

2018 г - Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д.Карвасарского, повышение квалификации по программе "Клинико-психологическая диагностика пациентов детского возраста. Основы семейной психотерапии. Медико-психологическое обеспечение лечебно-диагностического процесса", 144 ак. час., г. Санкт-Петербург (онлайн).

2017г. Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д.Карвасарского, повышение квалификации по программе "Дифференциальная психологическая диагностика и интервенция. Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия, 108 ак.час., г. Санкт-Перетбург. 

2017г. Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д.Карвасарского, повышение квалификации по программе "Клинико-психологическое вмешательство при лечении пациентов с невротическими расстройствами, психосоматическими заболеваниями и кризисными состояниями", 144 ак. час., Г. Санкт-Петербург.

2016 г. - "Телесноориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна". МОДУЛЬ 2. Европейская ассоциация психотерапии. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая Лига, г. Екатеринбург/ г. Москва.

2015 г. - "Телесноориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна". МОДУЛЬ 1. Европейская ассоциация психотерапии. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая Лига, г. Москва.         

2009 г. - "Психосоматика", Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ИГПУ, г. Иркутск.

2008 г. - "Соматическая вегетотерапия В.Райха", Ассоциация телесно-ориентированных психотерапевтов. г. Москва.

2007 г. - "Функциональный подход в системе абилитации детей с особенностями развития", ИПКРО ИГПУ. г. Иркутск.

2007 г. - обучающая программа по телесно-ориентированной психтерапии / Ассоциация телесно-ориентированных психотерапевтов, г. Москва.

2007 г.  - "Введение в соматическую психологию развития - Бодинамический Анализ",  Центр психологического консультирования и телесной психотерапии,  г.Москва.

2007 г. Работа с шоковой травмой в телесной психотерапии / Центр психологического консультирования и телесной психотерапии г.Москва

2007 г. - Интегративная психология / Восточно-сибирский институт психологического консультирования, г. Иркутск.

2005-2006 гг. - повышение квалификации "Нейропсихологический и телесно-ориентированный подходы к диагностике и коррекции психического развития в детском возрасте"/ ИПКРО ИГПУ,  г. Москва, г.Иркутск.

2004 г. - обучающая программа «Навыки психологического консультирования» / Научно-учебный центр психологии НГУ.

2002-2004 гг - специализация по когнитивно-бихевиоральной психотерапии / Научно-учебный центр психологии НГУ.

2001 г. - обучающая программа по навыкам работы с группой / НП ИСИТ «Винест», г. Иркутск.

2000 г.  - обучающая программа «Public Relation» / Институт содействия общественным инициативам «ИСАР», г. Москва, г. Калуга.

1999-2000 гг. - повышение квалификации по интегративной психотерапии / ИПКРО ИГПУ, г. Иркутск.

1995-1999 гг. - Иркутский Государственный педагогический университет, специальность: педагог-психолог (диплом с отличием).

Образование:

  • Психотерапия неврозов, тревожно-фобических расстройств: панические атаки, ВСД, страх за свое здоровье, фобии (кардиофобия, агорафобия, социофобия, канцерофобия и пр.) навязчивые /"плохие" мысли, ритуалы, невротическое заикание, общая тревожность. 

  • Детские неврозы.

  • Нейропсихологическая диагностика школьной неуспешности и нарушений поведения у детей (4-12 лет).

Сферы профессиональной компетенции:

Нечувствительность к собственному телу - как основа формирования гиперактивности у детей (фрагмент лекции)

клинический психолог, детский нейропсихолог