Индивидуальное нейрокоррекционное занятие
Нейропсихология - это направление клинической психологии, которое находится на стыке психологии и медицины. Целью нейропсихологии является понимание взаимосвязи функционирования головного мозга с протеканием психических процессов и поведением.
- вегетососудистая дистония
- панические атаки,
- страх за свое здоровье, фобии различного рода (ипохондрия, кардиофобия, агорафобия, социофобия, канцерофобия и пр.)
- навязчивые /"плохие" мысли и действия (обсессии), ритуалы
- общая тревожность
- семейные проблемы
- детско-родительские отношения
- невротические расстройства у детей и взрослых
Групповая работа:
Нейрокоррекционные упражнения, выполняемые в комплексе, эффективно стимулируют развитие головного мозга и являются значимым дополнением занятиям с логопедом и дефектологом (если в работе с ними не наблюдается выраженной положительной динамики).
Как понять, что ребенку нужен нейропсихолог?
Длительность курса нейропсихологической коррекции определяется актуальным состоянием ребенка, и в среднем составляет 2.5 - 9 месяцев, периодичностью 2 раза в неделю по 55-60 минут.
Именно поэтому нейропсихологическую коррекцию лучше всего проводить в дошкольном и младшем школьном возрасте!
Это объясняется тем, что в этом возрасте происходят активные процессы формирования мозга, и многих школьных проблем в будущем возможно избежать, либо минимизировать.
Детский нейропсихолог работает с ребенком от 3,5 до 12 лет. До 7 лет мозг активно растет через движение, а двигательная сфера тянет за собой развитие более сложных функций психики — мышления, речи, высоко координированной деятельности (например, беглого чтения, курсивного письма). Если более ранние, двигательные этапы развития были пройдены дисфункционально - то трудности обязательно будут видны в более старшем возрасте но уже при выполнении интеллектуальных, абстрактных задач (как понять - подробнее читать тут)
Например, проблемы при беременности и родах, гипоксии, задержки ползания или самостоятельной ходьбы - скажутся позже на развитии речи и мышления.
Часто к нейропсихологам детей ведут во втором классе, так как именно при усложнении школьной программы у школьника возникают трудности, преодоление которых требует помощи специалиста.
Необходима предварительная запись на диагностику
по тел. 8-9500-68-47-37 (watsap, viber)
Детский нейропсихолог проводит специальную диагностику актуального уровня сформированности психических функций ребенка, определяет уровень «созревания» мозговых структур. На основе проведенной диагностики нейропсихолог составляет коррекционную программу, которая большей частью состоит из комплекса двигательных упражнений.
Данные упражнения включают в себя специальные глазодвигательные, дыхательные, "ползательные" упражнения, упражнения направленные на активизацию и стабилизацию тонуса мышц, на развитие межполушарного взаимодействия, тонкой моторики, волевой саморегуляции, а так же ощущения простанства - именно на этих факторах в процессе развития формируются мышление и речь ребенка, а значит и его успешность в учебной деятельности!
Кто такой нейропсихолог и в чем он помогает?