Психологическая коррекция страхов у ребенка + прибор БОС

Это разовая процедура, во время которой нейропсихолог выявляет степень функциональной зрелости мозга ребенка

 

В отличие от обычной психологической диагностики, задача нейропсихолога - отследить связь работы мозга с проблемным поведением ребенка. Поэтому используются физиологические и биомеханические приемы:

Любое обследование всегда начинается со сбора информации. Помимо описания проблемного поведения ребенка нейропсихологу могут понадобиться дополнительные сведения:

  • поставленные диагнозы

  • результаты энцефалограммы, УЗДГ, МРТ

  • особенности физического развития раннего периода жизни.

 

Нейродиагностика проводится в присутствии родителей, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка.

 

По результатам обследования детский нейропсихолог делает объективный вывод об актуальном уровне развития высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля и пр. Именно эти процессы являются основой успешного обучения в школе.

 

В заключении обследования нейропсихолог проводит небольшую консультацию по результатам обследования, в которой даются рекомендации по коррекции проблемного поведения ребенка.

Дается письменное заключение по результатам нейропсихологического обследования.

 

Продолжительность - 1,5 часа

рекомендована свободная одежда, не стесняющая движений

Пройти нейропсихологическое обследование полезно любому ребёнку от 3,5 лет (особенно перед школой, чтобы знать, как готовить ребёнка, на что делать акцент, как правильно развивать) - до 9 лет. Именно в младшем школьном возрасте, часто обнаруживаются трудности в обучении. Этот возраст является самым благоприятным для возможных изменений и коррекции трудностей!

Необходима предварительная запись на диагностику по тел:  8-9500-68-47-37

Вам следует обратиться к детскому нейропсихологу, если ребёнок:

 

- пишет, рисует левой рукой;

- имеет проблемы с памятью;

- медлителен или излишне активен;

- плохо усваивает учебный материал;

- не может описать картинку, скопировать рисунок;

- мало ползал или не ползал совсем;

- с трудом высиживает 15 минут на одном месте;

- двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;

- невнимателен, часто отвлекается, быстро устаёт;

- пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально;

- имеет повышенный или пониженный тонус;

- имеет в анамнезе ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР;

- у него дизартрия, дисграфия, дислексия, дискалькулия.

     страница на редактировании