Романова Елизавета Андреевна

Окончила дефектологический факультет Государственного Педагогического Университета по специальности "специальная психология"; факультет перевода и переводоведения Иркутского Государственного Лингвистического Университета по специальности "лингвист-переводчик английского языка".

 

Прошла профессиональну переподготовку по специальности "дефектология", а так же переподготовку в Иркутском Государственном Медицинском Университете по специальности "клиническая психология".

Имеет несколько повышений квалификации в различных областях консультирования и психотерапии.

 

Работала педагогом-дефектологом в детском саду для детей с нарушениями развития речи, педагогом-психологом в образовательной школы, специалистом экстренной службы.

Опыт работы - более 15 лет.

Семейное положение: замужем, двое детей 12 и 16 лет.

Образование:

 

2020-2022 гг. - повышение квалификации по программе дополнительного образования "Современная когнитивно-поведенческая психотерапия, институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д.Карвасарского, г. Санкт-Петербург.

 

2020-2021 гг - профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования "Специальное дефектологическое образование". Квалификация "Дефектолог." АНО ДПО "НАДПО", г. Москва.

 

2019-21 гг. - Иркутский государственный медицинский университет, профессиональная перподготовка по специальности "Клиническая психология" 

 

2018 г. - Академия дополнительного профессионального образования. г. Курган, Технологии оказания дистанционной экстренной психологической помощи.


2017 г. - Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования, г. Москва, Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях.

 

2007-2011г г. - Иркутский Государственный Лингвистический Университет, факультет перевода и переводоведения, специальность "лингвист-переводчик английского языка".


2001-2006 гг - Иркутский Государственный Педагогический Университет, дефектологический факультет, специальность "Специальная

психология".

Сферы профессиональной компетенции:

 

  • Коррекционно-развивающая работа с детьми имеющими трудности речевого, интеллектуального развития (ЗПР, ЗПРР, УО, ММД, СДВГ), школьные сложности. Возраст от 2 до 17 лет.

  • Применение технологий биологической обратной связи (БОС) в работе с детьми с ОВЗ, гиперактивностью и нарушениями внимания, детскими тревожными состояниями, фобиями.

  • Сенсорная интеграция, психокоррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС) и др.

  • Консультирование родителей детей с трудностями развития по вопросам трудностей общей адаптации детей с ОВЗ, возрастного развития, возрастных кризисов, общих принципов воспитания и обучения детей с ОВЗ.

дефектолог-нейропсихолог, спец. психолог