- семейные проблемы

- детско-родительские отношения

- невротические расстройства у детей и взрослых

Групповая работа:

Детская психология: наши методы работы

 - для детей, имеющих различные учебные и поведенческие проблемы, а так же их родителей 

Любая работа с ребенком всегда начинается с выяснения причин его сложностей. Этим целям служит специальная нейропсихологическая диагностика, призванная определить степень функциональной зрелости мозга ребенка.

 

По результатам такой диагностики специалистом формируется индивидуальная коррекционная программа для ребенка и родителей. Могут быть назначены как групповая, так и индивидуальная формы работы.

В своей работе мы используем следующие технологии:

Прибор ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТРОНОМ  B-TRAINER

Это современный програмно-аппаратный комплекс, программа интерактивного метронома B-Trainer направлена на развитие расчета времени, чувства ритма, концентрации, планирования действий, развитие когнитивных функций, с использованием принципов нейропластичности мозга.

Мозг обрабатывает различную информацию каждую миллисекунду, и «расчет времени» играет в этом главную роль!     <<читать далее>>

Тренажер мозжечковой стимуляции BALAMETRIX

В программе мозжечковой стимуляции используется системный подход к коррекции нарушений: с одной стороны, стимуляция мозжечка, с другой — сенсорная интеграция с учетом основных принципов детской нейропсихологии.

   Считается, что именно вестибулярные системы головного мозга играют решающую роль в любой деятельности: они помогают координировать не только крупную, но и мелкую моторику, налаживают связи между всеми основными органами и частями головного мозга, которые участвуют в письме, чтении, счете. 

Метод имеет широкий спекр применения, используется в работе с детьми от 4 лет и старше...   

                            <<читать далее>>

Индивидуальные нейрокоррекционные занятия

Это комплекс специальных двигательных и 

нейропсихологических методик, которые направлены на 

коррекцию различных нарушений в развитии ребёнка с целью восстановления у него нормальной мозговой деятельности.

   Методы двигательной нейрокоррекции позволяют простимулировать развитие функций нервной системы, наработать новые межполушарные связи, сформировать у ребенка необходимую произвольность и научить его лучше контролировать свое поведение, что в дальнейшем поможет улучшить школьную успеваемость, социальную адаптацию.

         <<читать далее>>

Группа коррекции гиперактивности

- это программа нейрокоррекционных упражнений, последовательно проходя по этапам которой у ребенка формируются межполушарные связи в мозге, которые в свое время не были сформированы (метод замещающего онтогенеза). 
   Через телесные занятия - происходит тренировка всех психических процессов, которые "востребованы" в школьном обучении: внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля.

   Ребенок получает возможность управлять собой: своим вниманием,  поведением, эмоциями. Формируется способность действовать в коллективе в определенных требованиях, отстаивать собственное мнение и пр.

        <<читать далее>>

При назначении ребенку индивидуальных нейрокоррекционных занятий, в работе, как правило, используются все описанные технологии.

Групповой формат предполагает сочетание двигательных упражнений с элементами мозжечковой стимуляции, постенно усложняющимся ритмизированием и психологическим коммуниктивным тренингом (что при индивидуальной работе невозможно). Для определения наиболее оптимальных способов коррекции - необходима нейропсихологическая диагностика.

Запись по телефону : 8-9500-68-47-37

- вегетососудистая дистония

- панические атаки,

- страх за свое здоровье, фобии различного рода (ипохондрия, кардиофобия, агорафобия, социофобия, канцерофобия и пр.) 

- навязчивые /"плохие" мысли и действия (обсессии), ритуалы

- общая тревожность

Комплекс биологической обратной связи Brainbit

Комплекс психоэмоциональной коррекции Brainbit - это беспроводной 4-х канальный электроэнцефалограф, который позволяет регистрировать электроэнцефалограмму и проводить психоэмоциональную коррекцию на основе анализа биопотенциалов мозга с применением метода биологической обратной связи (БОС).

   Устройство усиливает и оцифровывает полученный сигнал и передает по протоколу Bluetooth на компьютер физиологические значения ЭЭГ в режиме реального времени. При этом ребенок тренируется сознательному управлению ими с помощью мультимедийных, игровых и других приёмов. Таким образом, в течение курса БОС-сеансов возможно научиться расслабляться или концентрироваться.

         <<читать далее>>

Психокоррекция страхов + прибор БОС

С целью коррекции негативных эмоциональных состояний, таких как страхи, социальные фобии, общая тревожность – используется тренинг Биологической обратной связи BrainBit в режиме альфа-волн.

    Неприрывный мониторинг физиологических показателей ЭЭГ при сознательном управлении ими с помощью игровых приёмов  позволяет эффективно обучаться усилению или ослаблению собственных показателей ЭЭГ, а значит умению расслабляться и самостоятельно стабилизировать свое состояние, не смотря на то что актуальная жизненная ситуация ребенка может не меняться (например, ребенок приходит в ту же школу что и раньше, к тем же одноклассникам, выходит отвечать к той же доске - и при этом реагирует спокойно, уверенно).

    Тренинг предназначен  для детей с 5-6 летнего возраста и взрослых, и допоняется арт-терапией, песочной терапией.

         <<читать далее>>

Песочная терапия в работе с ребенком

Метод песочной терапии для детей является очень эффективным способом воздействия на поведение и эмоциональное состояние. Она основана на визуализации внутреннего мира ребенка и представляет собой несложные манипуляции. 

    Проводится с применением мелкого, очищенного песка и небольших предметов (фигурок, ракушек и др.). Методика позволяет ребенку выражать подсознательные обиды, страхи, раздражение и др., является эффективной и максимально бережной в реализации.

    Песочная терапия позволяет избавиться от негативных переживаний, страхов, получить веру в себя, стать самостоятельным и приобрести уравновешенность и спокойствие. Применяется в индивидуальной работе с ребенком и в семейной психотерапии.    <<читать далее>>